?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 482 уже ляпнули — Ляпнуть свое )
Page 1 of 18
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] >>
kulyok
Apr. 7th, 2018 08:24 am (UTC)
Non in solo verbo
Ляпну чего-нибудь тут, а то рассказ дальше писать лень, ещё не придумалась интрига, а тут можно чо хочешь из головы лепить.

Например, злобно и мрачно завидовать автору: с названием на латыни /кажись, чо-то про глагол, но я тока по-английски знаю/ он будет первый во всех списках, и рецок нахватает -- ууух! Завидно мне, завидно. Делитесь, автор, финиками, а то кульки вас обругают - жуть.

И автор сразу - бабах! - сообщает, что у нас Германия. Хм, не фашисты ли, требовательно спрашивает кулек. Я, конечно, про фашистов люблю, особенно про Штирлица, но в общем и целом как-то ниочинь. Ну как им, блин, сопереживать, если они фашисты? Пусть даже няшечки и симпатичные, как Табаков с Броневым.

Автор, впрочем, умный и вопрос фашизма заминает: немцы и немцы. И тут же отвечает всем интересующимся прямым текстом (это мне нравится): у нас тут СВЯТАЯ ИНКВИЗИЦИЯ. Учитесь, народ: когда читатель то и дело спрашивает: а чо у вас тут, а про что рассказ, а какая главная мысль - сразу им по голове топором: Святая Инквизиция у нас, и все тут, а если чо, сразу на костер. Мгновенно все становится понятно.

Еще автор (тут я неодобрительно покачаю головой) делает из главгероя, Клауса, прям романтическую няшку, чтобы девочки балдели. И он тут и фон-барон, и волосы-то чёрные волнистые, и идет-то, ах, на серьезное дело...

Автор, спешу вас разочаровать по полной программе. Чтобы девочки ахнули, рассказ должен быть без объяснялок и бессмысленных разговоров с помощниками на три страницы, а сразу с экшна, чтобы он тряхнул своими волнистыми волосами - и черепа на все стороны. А у вас в начале рассказа объяснялки и трясина.

/а вообще у меня рецка добрая, даже если так не кажется. Потому что я со своего стола через окно вижу сидящего на балконе кота, который то и дело царапает стекло, вставая на задние лапы, и мне весело/

Ещё автор зачем-то (ну, шобы прикольно было, но кулек не оценил) всю эту бодягу с немцами-инквизиторами переместил в Америку и вообще манхэттен. Трехлетняя я, увидев негра, как-то сказала тете: Тетя, а что негр тут делает? Они должны в Африке жить! Вот и я говорю: немцев как-то больше видишь в Австрии, Германии или на худой конец в Швейцарии, а тут они Нью-Йорк, то есть Ной-Амстердам захватили. Есть ли в этом сюжетный смысл, или автор просто так балуется? Мне вот что-то намекает на второе.

Хотя специалист с ТЕЛЕФУНКЕНОМ мне понравился, похихикала, спасибо автору. Кот на соседнем балконе вроде тож заинтересовался, косится на ржущего кулька.

А ДАЛЬШЕ АВТОР БЫЛ ВРЕДНЫЙ!!

Автор, вы чего с кульком делаете? Показываете мне приготовления к отличной экшн баттл-сцене со штурмбан... ну, короче, со спецназом, а потом вввввжик - и переноситесь к сцене ПОСЛЕ баттла. А сам баттл зажали!! Это как так с читателями так поступать, я спрашиваю? Да это ж полное неуважение к собственному гениальному тексту, такую сцену зажилить!

Ррррр.

А ведь там и ведьма была, и стреляли, и вообще круто было! Автор, я в следующий раз сама с вами на штурм пойду и проверю, что вы все тщательно записали, так и знайте.

А вообще хороший же рассказ. Мне уклон на немцев не очень нравится, но это мои личные тараканы.

Кстати, вот Зоричи и прочие писатели, увидев американские имена, часто говорят: вот чо вы не пишете про Машу и Ваню, нафига эти буржуи! А вот когда видят специфический уклон, скажем, на немецкие термины, ничего не говорят! Сторонники двойных стандартов, блин.

А вот потом мне рассказ больше начал нравиться. Я вообще читатель простой, и мне легче читать про то, что знакомо. Вот всякий ордунг и приготовления к рейду, а также дофигища церковных терминов, мне не знакомы совсем, а когда соседка на соседку доносит, что та ведьма и зовет инквизиторов, это я люблю, это вот прям как у нас соседи гавкают друг на друга. Давайте, автор, жгите дальше.

Ну и естественно, соседка невинна, инквизиторы за ложный донос надавали доносительнице по попе и еще епитимьей по башке, и пошли себе дальше. Одобряю.
kulyok
Apr. 7th, 2018 08:24 am (UTC)
Re: Non in solo verbo

Дальше автор молодец, немножко философствует и снова переходит на экшн: ведьма сбежала, мол.

Но вы знаете, автор, мне кажется, вы немного отклоняетесь от структуры рассказа - завязка-развитие-кульминация-развязка - ну, отвлеклись на соседку, размышления "нафига это надо", и вот рассказ уже движется к концу, а у читателя нет подготовки к кульминации - он привык к неспешному ритму рассказа-повести, и уже готовится читать повесть, то есть еще тыщ двести знаков. А вы, естественно, на это не рассчитываете.

То есть текст хорошо написан, читается с интересом, но у вас тут больше все похоже на фрагмент истории, чем на цельную историю. Ну, как мне кажется.

А немецкие штучки-термины мне уже начинают нравиться. Та же Вестштрассе вместо буржуйских авеню.

Автор, впрочем, молодец, и пытается выкарабкаться очень достойно: поставил нам предательство, и очень хорошо выкрутился из занудства главного героя /а оно, конечно, было, было/: мол, достал ты меня, Клаус, и я объединился со своею сестрой-ведьмой и ща как в тебя выстрелю! А потом еще раз!

И сирены вдали. И открытый финал.

Автор, вы, конечно, молодец. Я, как кулек, за вас порадовалась. Но тем не менее, вы, пожалуйста, сосредоточьтесь сильнее на цельности своей истории, не бродите по сторонам, делайте стержень стержнем. Чтобы мы переживали и хотели поймать эту стерву-ведьму, а не пожимали на нее плечами, потому что у вас она эпизодический персонаж. Чтобы мы хмыкали, присматриваясь к Отто, и раньше Клауса догадались, что у него другие цели. Чтобы мы искренне восхищались Клаусом - хотя бы его бэттл-скиллами, если уж характер у него неглубокий.

Вот так считает кулек. Оставляю тут фиников и двигаюсь дальше.
elian_nord
Apr. 7th, 2018 08:30 am (UTC)
Я туплю
Всем привет люди, а тексты то где читать? чет я потерялась давно тут не играла)
mistform
Apr. 7th, 2018 08:32 am (UTC)
Там же, где рассказ заливали. :)
mini-proza.ru
(no subject) - elian_nord - Apr. 7th, 2018 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kulyok - Apr. 7th, 2018 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - elian_nord - Apr. 7th, 2018 09:11 am (UTC) - Expand
Re: Я туплю - ojidaushii - Apr. 7th, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
kulyok
Apr. 7th, 2018 08:34 am (UTC)
Арка характера
Автор нам как бы намекает здесь названием, что тут будет глубокое развитие характеров, тщательная проработка и вообще достойное Достоевского и Пратчетта повествование. Не отрицайте, автор, ваше крутое название намекает именно на это.

Но потом читатель /это я, если что/ смотрит на объем текста - а он, на минуточку, всего семь тыщ знаков - и долго-долго моргает, чуть не растеряв все линзы. Вы, автор, как, блин, собрались в семь тыщ эту самую арку характера вмещать? Тут разве что получится убить героя нафиг.

Хе-хе, отвечает мне воображаемый автор. Так я именно это и сделал. Убил целую героиню конкретно нафиг.

Ну ладно, это я люблю. Вне зависимости от того, за кого герой или героиня, и кто из героев мне нра, а кто нет - если автор кого-то замочил в рассказе, это у кулька вызывает живейшую радость. МОЧИ КОЗЛОВ! Как-то так.

Но блин, автор, нафига вы влезли в этот срач между женоненавистниками и феминистками?

Ну ясно же, что есть нормальные вещи, по поводу которых соглашаются практически все: что равным по квалификации специалистам разного пола или там расы полагается одинаковая зарплата, например.

И есть всякие дурацкие моменты, вот конкретно в этом рассказе есть, от "феминисток нужно мочить" до "женщины в сто раз круче мужчин". И я не очень рада этим моментам, потому что ну понятно ж, что они дурацкие, так они еще и делают рассказ не особо интересным, потому что тут стеб на уровне плохого ржавого топора. А стеб должен быть тонким, а не как у Петросяна, автор, вы ж умный, вы ж это понимаете.

Симпатично нарисованные образы вроде вот скромно выглядывающего проигрывателя из-за кедровых шишек. Небось надеется, что ему дадут пару фиников. Или песочная корзиночка с кремом: кульки сами на диете, потому что уже в двадцать девятые джинсы не влезают, но вот почитаешь, и сразу пироженку хочется.

Но вот это "я мудрая женщина" и это "умри, сволочная баба" меня как-то ну совсем не тронуло, а ведь по идее, это должна быть смешная зарисовка, правильно? И я должна ржать? А чойта я не ржу? Это, автор, ваша фатальная недоработка, вот. И тут кульки выражают неодобрение, потому что поржать, особенно над чьим-нибудь трупом, они всегда горазды.

Ну а так чо сказать? Зарисовка и зарисовка. И уютные оранжевые фонари.

И про тему вроде пистолет есть. Автор, удачи вам с основным рассказом, надеюсь, там всех мочат гораздо интереснее.
homopithecus
Apr. 7th, 2018 08:34 am (UTC)
Арка характера
Говорят, это я написал. Ну, мог, наверное. Как раз тут с цветастостью речи местами небольшой перебор, а меня в последнее время клинит на этом. И к феминизму без пиитета отношусь, особенно в крайних проявлениях. Так что мог, но не помню чтобы да. И в кабинете личном его нем. А значит, отзываться буду как не на свой. То есть, сугубо субъективно, как думаю в данный момент.

Перво-наперво, в рассказе должен быть конфликт. И он тут есть: он хочет коленки и вырез, а она - самоутвердиться. Конфликт развивается и приходит к своей кульминации, тут тоже всё пучком.

Я даже смог обнаружить все три акта как по учебнику, с двумя резкими сюжетными поворотами. Так что автор в этом плане молодец.

Вот только развязка совершенно нелогична и непровдоподобна. В каком мире она вообще возможна вот такая? У нас, в нашей реальности, герой бы засунул язык в одно место и долго вымаливал прощение непонятно за что ради допуска к коленкам. Или, если уж он вконец мачо, ушёл бы в туалет и не ввернулся. А тут...

Короче, нужно логичное описание мира в котором такое возможно. Можно в романе. Сейчас, говорят, больше романы читают. Я бы ознакомился к концепцией. А, вдруг, новая утопия?
kulyok
Apr. 7th, 2018 08:48 am (UTC)
В верхнем ящике стола
Ещё одна зарисовка (спасибо автору, что не припер нам третий том Войны и мира, кульки благодарны), и тут сразу про романтические письма. Кульки обрадовались и навострили ушки: романтику мы любим во всех проявлениях.

(правда, соседский кот ушел с балкона, моя кошка дрыхнет под кроватью, и без котов на горизонте мои рецки будут унылы и грустны. но - не моя печаль)

И йееее, магия! Ада влюблена в Сэя, он влюблен в сероглазую девочку, а девочка небось не любит ничего живого и прогрессивного, прям как в советских рецках на откровенно любовные романы.

Тем не менее, магия есть, и магии я радуюсь.

Автор, правда, несколько, на мой взгляд, переборщил с описанием магии. Тут маги, тут ведьмы, тут лианы, тут заклинания, которые Ада может и не может учить, и ведьмы не маги, потому что... ну скучновато получается, автор, мы и так вам верим. Я бы лучше тут дала больше истории Ады с Сэем. А то объяснялки довольно сложные, и в них можно запутаться, а в истории любви не запутаешься, и читать приятнее и интереснее, как мне кажется.

А вместо этой истории любви, йей, Ада берет не то менструальную кровь, не то отмершую яйцеклетку, не то еще что-то, и растит себе мальчика, прям как у Каганова в Хомке. Ну растит и растит, решила сделать себе магического сынишку, окей.

А потом у нас моральные терзания: Ада не то хочет Сэя, не то не хочет, в итоге решает, что не хочет - раз он пополневший, полысевший да еще с этой сероглазой под ручку, забирает ребенка и уезжает неведомо куда.

Я бы сказала, что это такая немного абстрактная зарисовка о любви, в которой есть патроны (потому что тема), и письма под разными лентами (интересно и романтично) и разлука (мамы с папой, Ады с Сэем, бабушки, наверное, с дедушкой). В общем довольно печальная и красивая зарисовка. Но мне вот, как читателю и кульку, не хватило тут отношений между героями. Ведь герои в основном проявляются именно в отношениях между собой, верно? В любви или в ненависти, в ожидании или в страхе, а тут до конца прям непонятно, чего Ада хочет от Сэя и что к нему чувствует. Да даже после того, как прочитал рассказ, тоже не очень-то понятно. И мне кажется, это скорее недостаток, чем наоборот.

/написала, а потом подумала, что в рассказе, который я сейчас пишу, героиня тоже чот не особо живая, хотя и возмущается по любому поводу, и в глаз может дать. хм. надо подумать/

Но в общем норм прочиталось, спасибо.
mistform
Apr. 7th, 2018 09:00 am (UTC)
Магия существует
Тема рассказа: "Искушение прострелить Гарри Поттеру башку не имеет срока".
Одобряю!
Остальное не очень одобряю.
Это такой традиционный анимешный сюжет, когда живет себе парень (ну в аниме обычно парень) и тут ему на голову сваливается сексапильная демоническая тетка и давай его любить. А с теткой на парня сваливаются сопутствующие проблемы в виде охотников на теток, пожирателей теток, неконтролируемых способностей теток, и прочие развлечения. Ну и герой в процессе демонстрирует свои лучшие качества и все такое.
Но в аниме это обычно веселее и с сиськами.
А тут не то, что сисек нет, тут даже голова немытая. Одно расстройство.
Далее...
Когда создают всемогущего героя, довольно часто наступают на одни и те же грабли. Неоткуда взять конфликт. Герой же всемогущий! Отсюда появляются всякие криптониты, Стражи и прочие неуклюжие вещи. Этот шаблон цинично обстебал Шекли в "Координатах чудес", например.
Тоже как-то надуманно выглядит, на мой взгляд.
Ну и последнее...
Я известный моралфаг. Я прочитал рассказ о том, как человек, которому по приколу устроить третью мировую, влюбился в человека, которому по приколу собственноручно убить несколько подростков. Что я должен чувствовать? Ну, я рад за них, они нашли друг друга.
В общем, мне этот рассказ скорее не зашел. Сожалею.
kulyok
Apr. 7th, 2018 09:26 am (UTC)
Венера Московская
Автору совершенно не жалко людев - пусть читают сорок тыщ знаков, не растают, не сахарные. Кульки тут негромко кашляют и сообщают, что они вообще-то сахарные и рассказы по сорок тыщ читают с удовольствием, только если они интересные и для кулька. А если не для кулька, тут идет всеобщее кулечное осуждение и порицание.

Впрочем, автор, чтобы облегчить задачу кульку, начинает от первого лица единственного числа, и кульку это нравится.

Романтическое описание Москвы и фиолетовые фонари (это где? На Чистых Прудах, штолле?) кулька порадовали, красиво, и действительно, нефиг в метро лезть, когда на улице такое.

Лирический герой, впрочем, уж слишком утомляет кулька своими восторженными описаниями вообще всего (ну, или чересчур "о, какой ужас"-ными описаниями вообще всего) - обычную пьянку описывает, словно это прям Апокалипсис. Да ну, автор, вы как-то вашего героя совсем в глубины ада запихиваете.

Дальше автор показывает, как он на самом деле ненавидит своего героя, и из уютного офиса выкидывает его в среднюю школу учителем. Получи, фашист, гранатой. Кульки, конечно, тут герою только сочувствуют.

(вот кстати, герой говорит, что школьники переместились на экраны смартфонов и там прям дивный новый мир. а мне интересно, шо за мир? ну плеер, ну книжки почитать, ну анекдоты свежие с новостями, ну в хероес какой-нть побэттлится или в пасьянс, ну в соцсети - но в соцсетях те же самые рожи, игрушки быстро надоедают, а остальное - полная фигня. Так какой дивный новый мир-та?)

Дальше у нас снова ах, ах, и как хороша венецианская Москва весной (кстати, в натуре хороша: я в пятницу шлепала с работы по лужам и очень радовалась), и поиски таинственной незнакомки, которая пела серенады под окнами школы. Поиски, естественно, неудачные, и кульки уже начинают постукивать по циферблату часов: автор, ты уж как-то заставь своего героя или жить внешней жизнью, или внутренней, он, в конце концов, не путеводитель пишет.

Автор, по ходу, услышал кулечный призыв, и тут же ставит к учителю в пару прелестную одиннадцатиклассницу, а герой, не тратя времени, зовет ее на сеновал. То есть тьфу, тьфу, гулять, конечно же. Но до сеновала уже недалеко.

(вообще буржуи на реддите тут же заорали бы, что герой полный козел и надо бы его лишить профессии, а то и в тюрьму, ибо этикой он пренебрегает сугубо и трегубо. мне, впрочем, пофиг)

Романтичные монологи героя про опоры ЛЭП и прочие промзоны я уже научилась пропускать мимо ушей, хотя они и поистине прекрасны и бла-бла-бла. Не, я как-то в районе Ясенево и в Балашихе гуляла по просекам ЛЭП, и там очень клёвые были цветы, но было лето. Весной я бы где попало сидеть на скамейках не стала бы. Хотя если одуванчики, то уже май... ну ладно, в мае можно, кулек милостиво разрешил.

(но все-таки, что это за тютчевские описания природы, и нахрена они нужны? я понимаю, если бы история вроде барышни-крестьянки, там все в тему. но рядом со смартфонами, безразличными учениками, промзонами и прочей атрибутикой реальной жизни как-то хочется чего попроще, вон как у Иванова в "Географе", который глобус пропил).

На названии Моссельмаш кулек вскинулся, ибо по дороге от родного Редкино к Москве слышал это название несколько сотен раз. Вопрос в том, ГДЕ там гулять - там не просто промзона, там ваще сплошные рельсы на полкилометра от станции во все стороны, вроде бы. Ну, по крайней мере из окна электрички такой вид открывается.
kulyok
Apr. 7th, 2018 09:26 am (UTC)
Re: Венера Московская

После лекции про биоцентризм и кота Шредингера кулек начинает тихо желать герою попасть под тот Сапсан и не мучать девушку весь оставшийся апрель. Ну, или трахнуть ее уже, если так хочется. Но нет, он охает и ахает, что, мол, слаб он и похотлив (девушку, впрочем, в покое не оставляет) и идет дальше слушать свою космическую Песню с соловьями.

Серьезно, автор, мне кажется, что выспренный-дефис-высокопарный-дефис-пафосный стиль несколько уводит героя и читателя не в ту степь, и проще было бы лучше. Но это опять же только мое кулечное мнение. Я могла бы заткнуться на эту тему и сказать что да, по названию (Венера Московская, хорошее, кстати, название) уже можно догадаться немного о стилистике текста, но как же я себя заткну? Мне ж надо мнение высказать, я ж кулек))

Автор, впрочем, не так прост (или догадался уже, что кулек вот-вот сорвется с крюка и начнет вопить, что нет в Ховрино никаких заброшенных зданий, там сплошные унылые новостройки, что последние тридцать лет, а то и двести, они жили без метро, и кулек там чуть квартиру как-то в ипотеку не взял, слава Ктулху, не получилось), и устраивает нам а) почти секс, б) почти секс два раза, в) падение Лизы куда-то вниз и вообще из реальности.

Это кульку реально понравилось, автору зачет и респект. Дай пять, бро!

А потом наступило лето. Дорогие читатели, как вы думаете , пропустил ли автор увлекательнейшую возможность рассказать нам о Москве летом?

Вот именно, не пропустил. Блин.

А кстати, чо, к Останкинской башне идет маглев - поезд на магнитной подушке? Я всегда думала, что это монорельс, который бежит, ну, по мощному такому рельсу и ни разу не может с него сойти, а маглев - это несколько другое.

От вида с верхушки Останкинской башни(ну, ресторана же), который открылся герою, кульки малость прифигели. Какое ожерелье, какие поля и леса, там только Ботанический сад с ВДНХ и Останкинским парком, и пара соседних улиц вроде Звездного бульвара, остальное растворяется в тумане и хрен чо там разглядишь. Там вроде даже Кремля не видно, не говоря уж о высотке МГУ и о окраинах Москвы. На север там до Крюково сплошные микрорайоны. Автор, что у вас было в школе по москвоведению?

Ну хорошо, хоть вокзалов девять.

(кулек злой, у меня совершенно бескошачий вид за окном и кончились финики, и я ругаюсь)

Автор, впрочем, снова приманивает кулька танцем с таинственной незнакомкой и отрезанной головой лучшего друга. Кулек с удовольствием кивает и наслаждается сценой.

(недолго, увы, потому что дальше - да, вы угадали, - у нас снова экскурс по Москве. Автор, вы экскурсии водить не пробовали?)

Гонки с сиреной хороши, хотя вот второе падение Лизы, мне кажется, рассказ совсем не закольцовывает, он просто проваливается хрен знает куда вместе с героем. Но автору виднее.

Чо я могу тут сказать? Естественно, автор пишет лучше меня (и больше меня, что характерно). Читалось нормально, я ворчала, но вовсе не хотела никуда сбежать, хотя ок, пару раз мысля была. Но в общем кульку было хорошо.

А вот в целом про рассказ... Я не знаю, мне кажется, что как бы мы не удалялись от самого текста во внутренний мир героя или еще куда-нибудь, у нас все равно остается история, как вон у Венички Ерофеева. Я бы предположила, что если у нас Песнь о городе - основная, главная и стержневая нить повествования, то и герой будет привязан к этой Песни, и станет или хранителем города, или служителем, пусть даже против воли. А вместо того герой гоняется за случайной нежитью, которой просто захотелось позабавиться. И все. Я, как кулек, несколько возражаю против такого раскрытия темы.

Впрочем, как я уже сказала, автор явно пишет лучше меня, так что ему виднее.
Re: Венера Московская - ojidaushii - Apr. 7th, 2018 10:11 am (UTC) - Expand
Re: Венера Московская - (Anonymous) - Apr. 7th, 2018 06:29 pm (UTC) - Expand
mistform
Apr. 7th, 2018 10:09 am (UTC)
Незапланированная остановка
Я так надеялся, что в финале выстрелит ружье на стенке в виде просроченного йогурта. А оно не выстрелило. А так было бы красиво, какой-нибудь пафосный момент, героиня почти уже совсем перешла на сторону сил зла, и вдруг... ой, мне срочно нужно в туалет.
Ну тут в общем все странно. Все как-то без изюминки.
Идут, значит, герои. Им навстречу Люций Ферр. Ноль эмоций. И хоть как-то раскидали бы. Мистер Ферр, а потом дальше барон его обнимает "здравствуй, Люций", хоть какая игра с читателем.
Потом они значит идут к башне, которой нет, Люций Ферр щелкает пальцами, одежда поменялась. Ноль эмоций. Все нормально. Все по плану.
Ну и дальше там некий стандартный набор - ах, какой кошмар, дьявол соблазняет (параллельно прогоняя пафосные речи), пошли сбегали в другой мир к священнику, тот оказался замаскированным Ван Хелсингом и всех пострелял.
Странный рассказ. Я в нем идеи не нашел, честно говоря.
kulyok
Apr. 7th, 2018 12:03 pm (UTC)
Волшебный цилиндр
Количество рецок растет просто-таки с космической скоростью, так что отрецкаю-ка я что-нибудь еще. Например, дальше по алфавиту (да, я консервативный кулек).

Рассказ, йей, про фокусника. Эта тема мне знакома и любима, хотя, увы, не по реальной жизни: в реальной жизни кулек видел фокусника один раз в бюджетном санатории, и фокусник был, гм, бюджетный. Хотя неплохой. Баунти опять же раздавал.

Вообще здорово, наверное, иметь волшебный предмет. Я вот бы с удовольствием. Хотя да, если из него то и дело вылезает невесть что - к примеру, котята вместо пачки баксов - я бы тоже НЕСКОЛЬКО напряглась.

Цилиндр, впрочем, в рассказе исправно выдает то меховые изделия, то эксклюзивные модели оружия, и кулек вслед за товарищами из зала благосклонно кивает. Если можно, вот компактную атомную бомбу можно мне. Или огнемет какой-нибудь. Кулек будет только за.

Тем временем автор как минимум два раза напирает на тот факт, что за пределами банкетного зала идет война, и люди в зале - Плохие Парни, которые на этой войне наживаются. Ну и что? Кулек бы с удовольствием нажился, и куча народу с конкурса, уверена, нажилась бы без особых угрызений совести, раз война все равно идет, только не дают нажиться-то. А так бы мы бы... ну, и далее по тексту.

Ну, и пафосный финал - много, много попугаев, которые призывают Плохих Парней и солдат на фронте к переговорам. Я бы на месте солдат бы зажарила всех этих птичек, фронт - место голодное.

Хотя перемирие - вещь хорошая. Вон в Докторе Кто показывали рождественское перемирие в Первой Мировой - очень здорово вышло. Правда, градус пафоса там был ниже раз эдак в сто.

Пользуясь случаем, кстати, поздравляю автора и вообще всех авторов с тем, как мы все сразу попали в финал Мини-Прозы. Мы - финалисты, йей! С чем я вас и.

Да, так про рассказ. Симпатичная такая миниатюрка, револьвер есть, вообще оружия много, и кинжал описывается прекрасно, к примеру, но вот призыв к миру, на мой взгляд, получился несколько чересчур, гм, патетичным. А? Ну ведь аудитория крайне недружелюбно настроена к попугаю, видно же, а уж к этим призывам к миру - тем более. Что мешает артисту тихонько сбежать, и уже на улице рассылать своих попугаев (поступок, честно говоря, не самый рациональный, ибо до фронта они вряд ли долетят - не тренированные почтовые голуби, поди).

В общем, кулек, как существо трусливое и прагматичное, посоветовало бы товарищу артисту вести себя поскромнее, забрать своего попугая и не отсвечивать. Скажи спасибо, что жив остался. И вообще, они там не это, не того, не идиоты? Нищий фокусник достает из цилиндра дорогущие вещи, плюс ОРУЖИЕ, которое наверняка левым людям запрещено приносить в зал, и никого это не удивляет? Гмя, запятая, гмы.

Но так, как я уже сказала, очень милая сказочная зарисовка, тоже такой цилиндр хочется. Хотя если бы он выбрасывал наружу никому не нужных котят и щенят, я бы его быстро... простирнула в холодной водичке. Он бы у меня тут же стал шелковый, включая подкладку.

Автору привет.
(Anonymous)
Apr. 7th, 2018 05:35 pm (UTC)
Re: Волшебный цилиндр
И рецензенту привет! Уже только ради такой очаровательной критики стоило писать рассказик. Спасибо!
А удалось ли артисту сбежать - еще вопрос. И чья работа - попугаи, его или цилиндра - тоже не вполне ясно;))
yuksare_yuksare
Apr. 7th, 2018 03:37 pm (UTC)
Так, главное, не запутаться, где что (щас меня ругааать будут...)
Здесь залогинена, в другом браузере разлогинена, Здесь броусек, там фригейт, не пугайтесь, если кто видит меня с дурацкого айпи, главное, самой не ляпнуть, не спалиться.
Почитаем, стало быть, в выходные.
Прикиньте, мне и на пасху работу подбросили! Так и порадуешься, что не христианка.
mistform
Apr. 7th, 2018 03:45 pm (UTC)
Лепрекон
Симпатичная миниатюрка.
Финал, правда, предсказуем. И вообще хотелось финта поинтереснее.
И не очень понятно, когда им предложили 750 тысяч, реакция потрясает логичностью - ну его нафиг, лучше выпьем.
Но так по крупному больше не к чему придраться.
kulyok
Apr. 7th, 2018 05:09 pm (UTC)
Все, что можно вообразить
Мертвые с косами потихоньку выстраиваются на обочинах, (мы до сотни комментариев вообще дойдем, а?) а кулек рецкает очередную нетленку.

Нетленка, сразу видно, девичья, с легким уклоном в гой-еси: суть человеческая не изменилась, понимаете ли. Гой еси довольно симпатичные: девица в белой рубашке со свечечкой отражается в зеркале, ветры враждебные воют, на балконе стоит Финист-ясный-сокол, то бишь легко одетый незнакомец в форме стриптизера, и перед нами романтика обыкновенная, одна штука.

Кулек, естественно, стебется, как же без этого, но если серьезно, я такое вполне ем. А чего? Девочки мы или не девочки, любим читать про любоффь или не любим? Я вот люблю.

Правда, даже кулек тихо застонал, увидев в семисотый раз абзац про то, как было бы здорово жить среди балов, прекрасных дам, эльфов и драконов. Автор, блин, про это настолько пишут ВСЕ, что уже ЗАДОЛБАЛО. Серьезно. Нинада такого писать. Пусть лучше вон отражение в зеркальце и незнакомец с мелированием.

Дальше, гм. Ну... чо тут скажешь... ничто не предвещало. Короче, сидят они, чай пьют, и тут мужик (которого она полуодетым на запертом балконе подобрала) такой: пойдем полетаем!
Я такая: ЧО? Девица такая: ЧО? Он: ну вы как хотите, а я полетел! И исчезает, сцуко.

Вздох. Короче, как бы тут выразиццо-то потактичнее... Гм. В общем, принцесса из прекрасной башни, скучные офисные дни и прочее наивное: "ах, у меня уже неделю нет электричества! А и пофигу" - оно все хорошо, но больно уж реально НАИВНО. В смысле, я понимаю, что такие девушки бывают, но девушка-то по идее взрослая уже, а ведет себя как уж совсем десятилетний ребенок.

Например: если несколько дней нет электричества, надо проверить пробки и позвонить в ЖЭК. Если вдруг в квартиру проник незнакомец, надо бежать на улицу и вызывать милицию.
А если он предлагает тебе полетать из окна, а ты живешь, к примеру, на четырнадцатом этаже, есть смысл НЕМЕДЛЕННО выбежать на улицу и вызывать милицию. Можно сразу с психушкой.

Короче, поведение этой девы мне ну совсем не кажется естественным. Я понимаю, что автор затачивал героиню под свои творческие задачи, но низя ж такую бесстыдную наивность впаривать бедным мини-прозовцам. Нам бы чего повзрослее, даже если это детская сказка.

Гм. Это я все ругаюсь, а вообще можно и похвалить - милая уютная атмосфера, милая девочка Настя, обольстительный хороший парень, про которого сразу понятно, что он хороший парень, даже если предлагает полетать с балкона.

Дочитав до того места, где героиня два абзаца удивляется входной деревянной двери, кулек тихо вздохнул и возблагодарил Ктулху, что хоть кто-то еще пишет так же плохо, как кулек.

(да, блин, ну плохо же получается. Потому что человек, когда работает в офисе, обычно имеет паспортный возраст в двадцать, или в тридцать, а героине по ее поведению даешь ровно пять. Десять от силы. И про пятилетнюю героиню читать стремно).

Бабка -соседка оказывается ведьмой, девушку Настю отправляют на поиски ее Ясна-Сокола, (гой-еси в самом разгаре), к другой бабке, потом к другой, в общем, нагружают девушку под завязку, пока рассказ не кончился.

(Кстати, тут еще должна быть тема конкурса, но я считаю, фиг с ней, с темой, когда такой мужчина. Настоящий, блин, полковник. И еще дракон по совместительству).

Я призываю коллег не ругать сильно эту пятилетнюю героиню, которая - ах, какой сюрприз, какой сюрприз! - оказалась на поверку умершей пятилетней героиней, которая - хлобысь! - и улетела в загробную жисть верхом на драконе. Ну блин, ну наивно, но всем было когда-то двенадцать лет и все когда-то писали свой первый рассказ.

(ну, или двадцать лет. и двадцатый рассказ. неважно. смысл все одно один)

А вывод у меня примитивный: если героиню с ее характером вынести за скобки, получается милая девичья миниатюрка про то, как красна девица встретила своего ясна сокола и даже в ЖЭК не стала звонить по поводу отключенного света, так обрадовалась.

Но вот чего я не понимаю: ну помэрла девица. Ну пришел за ней добрыймолодецвадпровожатый. Чо он ей сразу не мог правду сказать? Чо за хрень с чаепитиями и бросаниями из окна?

Впрочем, ругаться на этот рассказ - все равно, что шлепать котенка, так что я затыкаюсь, затыкаюсь.
(Anonymous)
Apr. 10th, 2018 08:15 am (UTC)
Re: Все, что можно вообразить
Спасибо за отзыв! Классный, как всегда. И вроде пока единственный.
Автор сам частенько поругивал вот эти все девичьи сопли, так что это был скорее эксперимент. Никогда да, и, видимо, никогда после, автор ничего такого больше не отправит на конкурс. Ему (автору) самому подавай смысл и глубину, честно-честно.
Но вот и на старуху бывает проруха. Вот захотелось чего-то такого наивного, доброго, простого и милого. Про любовь, которая побеждает смерть, про то, что смерти на самом деле не существует, что как бы ни была уныла и тосклива наша жизнь сейчас, возможно все наши мечты не зря. Весной навеяло, не иначе.
Спасибо за подробный разбор!
Re: Все, что можно вообразить - (Anonymous) - Apr. 10th, 2018 08:17 am (UTC) - Expand
darkwren
Apr. 7th, 2018 05:14 pm (UTC)
Я не очень понял про правила обсуждений. Если у меня в движке ник не darkwren, а другой, то я могу тут рецензии публиковать? И как правильно это делать, чтобы не забанили? :)
i_kiddo
Apr. 7th, 2018 05:27 pm (UTC)
Можно или с постоянного аккаунта в ЖЖ (то есть вы можете постить из-под ника darkwren) или используя режим анонимности, но подписывая тем конкурсным псевдонимом, который вы указали на время этой игры в движке - это ваш выбор. Лишь бы этот выбор был неизменным до конца игры :)
В любом случае, за анонимные посты на форуме мы, как правило, не баним, только посты убираем (заскриниваем)
Но, конечно, если постить их долго и упорно, то модератор может и озвереть, ага :)
(no subject) - darkwren - Apr. 7th, 2018 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuksare_yuksare - Apr. 7th, 2018 05:32 pm (UTC) - Expand
darkwren
Apr. 7th, 2018 05:40 pm (UTC)
Арка характера
Отличный короткий злободневный текст. В нем не то чтобы много событий, но и настроение создано, и цвета, и звуки, и запахи есть.

Хотя главное в нем, - простая мысль о том, что равенство лучше неравенства.

Мне в нем не нравится разве что то, что рассказ-то в итоге льет воду на мельницу того, что критикует. Потому что рассказ как бы говорит, что слова - это женское, а револьвер - это мужское.

Лучше бы герой героиню словом пришиб.
homopithecus
Apr. 7th, 2018 05:43 pm (UTC)
Ходит дурачок
Этот рассказ прочитал в числе первых из-за названия. Хотелось узнать, ищет герой глупее себя или нет. Ищет и даже находит. Так что тут автор не обманул.

При желании все три акта найти можно, вот только принадлежат они разным рассказам. Завязка и развязка взяты из рассказа о борьбе человека со своей совестью, а середина, где происходит всё развитие сюжета и характеров, из рассказа о том, что перед смертью все равны и даже генералу ничто не запрещает стать героем. Эти рассказы связаны главными героями, но и только. Каких-то нитей-событий-откровений во втором, влияющих на развитие первого, я не заметил. Потому развязка смотрелась нелогично и чужеродно.

Что же касается конфликта, то если считать за таковой, то, что герой страдает от того, что совесть мешает ему вкусно есть лагман, то он благополучно разрешается. Больше ничто не стоит между героем и его любимыми блюдами.

Описание еды даны вкусно, слюноотделению и поднятию аппетита способствуют. За это отдельное спасибо.
Page 1 of 18
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] >>
( 482 уже ляпнули — Ляпнуть свое )