?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Результаты

РассказАвторБаллыТопы
1АуСевер Булатов7513
2Пески СандерградаКристоф Винтербаум579
3Пределы памятиMistform
519
4БерегиняAntalex408
5Племянница алхимикаМадам339
6Друидофилыklavka325
7Блюз для никогоar_gus277
8Листопад МортиархаБольше Тауба234
9Ч.Д.Наталья Копернина196
10Квантование жизниНильс186
11Собирательkapa_sabaya165
12Утро Вадуtencheg143
13Блазникbbg113
14Все путиFly84
15Призраки воспоминанийАльтамир72
16Скрижаль Да`КалаяНекий мужик52
17АллергияАртем Артеменко42
18МортаАнн Рейн22
19Маршал последнего осеннего дняКристоф Винтербаум21
ДСК
Дни затмений
Cosmo
248

Comments

( 132 уже ляпнули — Ляпнуть свое )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
starflear
Jul. 11th, 2011 08:19 am (UTC)
АААААААААААА это бесчеловеччно!!!!
antalex
Jul. 11th, 2011 08:20 am (UTC)
+1

Ушел курить нафиг.
bbg.fantlab.ru
Jul. 11th, 2011 08:22 am (UTC)
Я в пятнашке...
starflear
Jul. 11th, 2011 08:23 am (UTC)
и я, что не может не радовать!
antalex
Jul. 11th, 2011 08:24 am (UTC)
Короче, нет сил терпеть. Моя "Берегиня" была.
antalex
Jul. 11th, 2011 08:25 am (UTC)
Я у Вити уточнил, он разрешил вскрыться.
(no subject) - starflear - Jul. 11th, 2011 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - antalex - Jul. 11th, 2011 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapa_sabaya - Jul. 11th, 2011 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - antalex - Jul. 11th, 2011 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapa_sabaya - Jul. 11th, 2011 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - antalex - Jul. 11th, 2011 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapa_sabaya - Jul. 11th, 2011 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - antalex - Jul. 11th, 2011 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - starflear - Jul. 11th, 2011 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - twemon - Jul. 11th, 2011 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - starflear - Jul. 11th, 2011 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - iammaha - Jul. 11th, 2011 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - ar_gus - Jul. 11th, 2011 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - starflear - Jul. 11th, 2011 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - antalex - Jul. 11th, 2011 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ktara_m - Jul. 11th, 2011 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - antalex - Jul. 11th, 2011 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ktara_m - Jul. 11th, 2011 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - antalex - Jul. 11th, 2011 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ktara_m - Jul. 11th, 2011 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - antalex - Jul. 11th, 2011 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ktara_m - Jul. 11th, 2011 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ktara_m - Jul. 11th, 2011 11:54 am (UTC) - Expand
iammaha
Jul. 11th, 2011 08:24 am (UTC)
"Дни затмений" в первый раз были у меня на первом месте, во второй - на втором!!!
ar_gus
Jul. 11th, 2011 08:27 am (UTC)
И у меня в топе этот рассказ был.
starflear
Jul. 11th, 2011 08:27 am (UTC)
Я в десятке!!!
kapa_sabaya
Jul. 11th, 2011 08:30 am (UTC)
А я - нет(
(no subject) - twemon - Jul. 11th, 2011 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapa_sabaya - Jul. 11th, 2011 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ar_gus - Jul. 11th, 2011 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - starflear - Jul. 11th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ar_gus - Jul. 11th, 2011 08:48 am (UTC) - Expand
iammaha
Jul. 11th, 2011 08:34 am (UTC)
ну и мандраж!
bbg.fantlab.ru
Jul. 11th, 2011 08:36 am (UTC)
Для меня и 13 место приятно...-))
ar_gus
Jul. 11th, 2011 08:38 am (UTC)
Ну что же, 7 место - вполне приличный результат :)
kopernin
Jul. 11th, 2011 08:45 am (UTC)
после того, как вы настолько тонко расписали мне вертинскую мотивировку к "морю" - я почему-то так и решил, что "блюз" ваш...
но в угадайку не пошел, слишком уж эмоционально-интуитивно это было
(no subject) - ar_gus - Jul. 11th, 2011 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - kopernin - Jul. 11th, 2011 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ar_gus - Jul. 11th, 2011 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - antalex - Jul. 11th, 2011 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ar_gus - Jul. 11th, 2011 08:56 am (UTC) - Expand
starflear
Jul. 11th, 2011 08:41 am (UTC)
дальше скрывать нет смысла: Ч.Д. -мое детище. Не думала, что окажусь на 9 месте!:)))
kapa_sabaya
Jul. 11th, 2011 08:46 am (UTC)
Браво, чо!)
(no subject) - starflear - Jul. 11th, 2011 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapa_sabaya - Jul. 11th, 2011 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - starflear - Jul. 11th, 2011 08:58 am (UTC) - Expand
taipan_poison
Jul. 11th, 2011 08:44 am (UTC)
хаха фейл
kopernin
Jul. 11th, 2011 08:49 am (UTC)
* тычет пальцем, с интонацией хулигана Нельсона:

-Ха-Ха!

(вспоминает о своей горькой участи, задумывается)
(no subject) - taipan_poison - Jul. 11th, 2011 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - twemon - Jul. 11th, 2011 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - taipan_poison - Jul. 11th, 2011 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - twemon - Jul. 11th, 2011 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - taipan_poison - Jul. 11th, 2011 09:10 am (UTC) - Expand
mistform
Jul. 11th, 2011 08:53 am (UTC)
Эх, а так хотелось стать трижды серебряным призером... ^_^
tverse
Jul. 11th, 2011 09:00 am (UTC)
жаль, что не получилос)
по крайней мере, я сделал все от меня зависящее голосовательное, чтобэ
(no subject) - twemon - Jul. 11th, 2011 09:08 am (UTC) - Expand
kapa_sabaya
Jul. 11th, 2011 08:53 am (UTC)
Какая прелесть!) Хороший топ, мне нравится!)
starflear
Jul. 11th, 2011 08:59 am (UTC)
да и конкурс удался - столько классных рассказов!
(no subject) - kapa_sabaya - Jul. 11th, 2011 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ar_gus - Jul. 11th, 2011 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapa_sabaya - Jul. 11th, 2011 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ar_gus - Jul. 11th, 2011 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapa_sabaya - Jul. 11th, 2011 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ar_gus - Jul. 11th, 2011 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kapa_sabaya - Jul. 11th, 2011 09:19 am (UTC) - Expand
А уж как мне нравится - - twemon - Jul. 11th, 2011 09:09 am (UTC) - Expand
taipan_poison
Jul. 11th, 2011 08:54 am (UTC)
поздравляю победителя!

на первое ставил
twemon
Jul. 11th, 2011 08:57 am (UTC)
*назидательно* это урок впрок тем, кто отправляет-пишет в последние сиккунды ;)
Спасибо!
(no subject) - taipan_poison - Jul. 11th, 2011 09:01 am (UTC) - Expand
осанисто - twemon - Jul. 11th, 2011 09:10 am (UTC) - Expand
kopernin
Jul. 11th, 2011 08:55 am (UTC)
НУ КОЛИТЕСЬ КТО ТАКОЙ ЭТОТ САМЫЙ КРИСТОФ!!
подать его сюда кристофа етого в студию

что вообще за привычка такая себе ники как перчатки менять
taipan_poison
Jul. 11th, 2011 08:56 am (UTC)
я кстати думал что Илья
(no subject) - kopernin - Jul. 11th, 2011 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - taipan_poison - Jul. 11th, 2011 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - kopernin - Jul. 11th, 2011 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - twemon - Jul. 11th, 2011 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kopernin - Jul. 11th, 2011 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - twemon - Jul. 11th, 2011 10:41 am (UTC) - Expand
twemon
Jul. 11th, 2011 08:56 am (UTC)
Афигеть
Ей-бо.
Люди, спасибо и пр. и др. - у меня квота заканчивается, я отпишусь обстоятельно все-усем - промис/обещаю.
Только не раньше, чем через час, блин.
Шива, если ты, заррраза индусская, мне квоту не снимешь - умрешь страшною смертию :)

Вы все - молодцы. А угадон из меня хреновый ;)
kopernin
Jul. 11th, 2011 09:01 am (UTC)
Re: Афигеть
со страшной силой поздравляем!!!
н. и в.
Re: Афигеть - twemon - Jul. 11th, 2011 09:02 am (UTC) - Expand
Re: Афигеть - taipan_poison - Jul. 11th, 2011 09:06 am (UTC) - Expand
Re: Афигеть - twemon - Jul. 11th, 2011 09:20 am (UTC) - Expand
Re: Афигеть - kopernin - Jul. 11th, 2011 10:33 am (UTC) - Expand
Re: Афигеть - antalex - Jul. 11th, 2011 09:06 am (UTC) - Expand
Re: Афигеть - twemon - Jul. 11th, 2011 09:12 am (UTC) - Expand
Re: Афигеть - antalex - Jul. 11th, 2011 09:21 am (UTC) - Expand
Re: Афигеть - ar_gus - Jul. 11th, 2011 09:08 am (UTC) - Expand
Re: Афигеть - twemon - Jul. 11th, 2011 09:13 am (UTC) - Expand
Re: Афигеть - ar_gus - Jul. 11th, 2011 09:15 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 132 уже ляпнули — Ляпнуть свое )