?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ТЕМЫ
1.Неозой - новая геологическая эра.
Земля существует уже около 5 миллиардов лет. За это время она пережила несколько геологических эр. Протерозойская  и Мезозойская эры миновали. Наступил Кайнозой - эра новой жизни. А давайте представим, что будет происходить на Земле в следующую геологическую эру.

Рассказы-финалисты, написанные на эту тему, будут рассмотрены И. Минаковым на предмет публикации в сборнике из-ва ЭКСМО.

2.Фольклор в фантастике и фантастика в фольклоре.
В рассказе должны действовать сюжетообразующие фольклорные персонажи. Сказочные герои, языческие боги, мифические существа... Выбор за автором. Приветствуется, хотя и не обязательны, ирония, юмор, сатира, гротеск и прочие элементы юмофанта.
Рассказы-финалисты, написанные на эту тему, будут рассмотрены на предмет публикации в сборнике из-ва АСТ.

ВАЖНО: Решение о публикации рассказа в сборнике (как и об издании самого сборника) принимаются соответствующими издательствами и не зависят от организаторов конкурса.

3.Почти как люди.
Это бонус от создателя "Ультрагимна" - т.е. тема от победителя МП-29 Олега Титова mistform

Сроки:

Прием рассказов: начало 29 июля - окончание: - 11 августа, 23. 59 по Москве. Рассказы, присланные до 29 июля, будут ОТКЛОНЯТЬСЯ
ПЕРВЫЙ ТУРс 12 августа по  22 августа (Обратите внимание! Длительность первого тура увеличена)
ФИНАЛс 23 по 29 августа
Сроки продляться и переноситься НЕ БУДУТ! (Нет возможности).

Регламент рассказов: от 10 до 50 тысяч знаков С УЧЕТОМ ПРОБЕЛОВ по статистике MS Word.
Каждый автор может написать не более трёх рассказов (включая соавторские)


Требования к рассказам:
Формат: рассказ (не стихи в прозе, не эссе, не пьеса. Внимание: НЕ СИНОПСИС И НЕ ЧАСТЬ РОМАНА!!! И не недоповесть.) Писал, писал, получилось много, чем закончить не знаю, дай-ка пришлю на МП - это НЕ НАШ формат.
Файл текстового формата (желательно - doc, docx, rtf)
Оформление идёт на откуп авторам. Уважаемые участники, давайте будем взрослыми. Не присылайте картинок, не пишите весь текст курсивом, не теряйте тире в диалогах, не нажимайте три раза "enter" между строчками и.т.п. И если будете убирать ваши данные из "свойств документа" - вообще хорошо. Хотя координатор за этим следит (но все-таки).

Правила конкурса:

- Каждый автор может написать не более трёх рассказов (включая соавторские).
- Табуированная лексика, разжигание межнациональной (межрелигиозной) розни, излишняя пошлость и т.д. не приветствуются.  Спорные моменты разбираются организаторами и участниками в индивидуальном порядке. Однако хочется верить, что авторам хватит навыков, чтобы определить, где проходит граница. В случае, если есть сомнения до начала конкурса, можно написать письмо на адрес сообщества (mini_proza@mail.ru) и уточнить.
- Язык произведения: русский.
- Конкурс анонимный. Рассказ может быть "лежалый" (написан давно), но при этом не засвечен в сети никаким образом, поскольку это считается раскрытием анонимности (каждый рассказ проверяется координатором). На всякий случай - кэши яндекса и гугла помнят многое, так что удалить и попытаться выдать за "незасвеченный" не получится.
- Уже изданные рассказы НЕ ПРИСЫЛАТЬ.
- "Лежалость" рассказа не означает, что он не должен соответствовать темам конкурса.
- Анонимность сохраняется до конца конкурса (если автор не выходит во второй тур, то конца первого тура).
Что является оффтопиком?

1. Трэш, хоррор и стеб.
2. Глупость и сюсюканье.
3. Фанфики.
Правила подачи рассказа на конкурс:

Адрес для отправки рассказов: mini_proza@mail.ru
В теме письма участник пишет "Рассказ на конкурс МП-30" и только это. Иначе письмо может быть удалено спам-фильтром, координатор в этом случае никакой ответственности не несёт.
Конкурс анонимный. Если в тексте рассказа указано имя (псевдоним, ник и т.д.) автора, то это равно раскрытию анонимности. Подобные рассказы будут отклоняться.

В теле письма указываем (NB!):
1, Название рассказа (или рассказов)
2. Тему (обязательно!)
3.Свою фамилию и (или) псевдоним, под которым вы будете играть, и который появится в "Списке участников захода".
4..Наличие соавтора (или соавторов) и количество его (их) рассказов!!! (не забываем, что не больше ТРЁХ!)
5. Просьба присылать все рассказы, которые вы хотите подать на конкурс, в ОДНОМ письме. Но если так случилось, что за 3 часа до дедлайна на вас снизошло вдохновение, и вы написали ЕЩЕ ОДИН рассказ, пожалуйста, напомните в письме, что вы уже что-то ПРИСЫЛАЛИ.
6. Регалии можно больше не указывать, расстановка сил понятна.

О голосовании:
- Голосуют только участники конкурса. За свой рассказ голосовать нельзя.
- Участники выбирают лучшую шестерку рассказов только из своей группы.
- Если участник прислал больше одного рассказа, он голосует один раз и в одной группе, по своему выбору.
- Соавторы имеют только один голос и голосуют в той группе, где находится соавторский рассказ (в случае если соавторских несколько – в любой из них).
- Cистема голосования: Автор выбирает топ-6 лучших рассказов в группе и расставляет их по местам (1-е место, 2-е место и т.д.)
- До окончания срока голосования каждый участник должен выслать на адрес сообщества (тот же, куда отсылался рассказ) свой бюллетень с темой письма "МП-30. Голосование".
Пример:

Автор – Биоробот

Мои рассказы: Три закона, Бинарный код, Перезагрузка

голосую в группе А:

1 место "Ультраколобок"
2 место "Пролетая над темным гнездом"
3 место "15 воспоминаний Добрыни Никитича"
4 место "Три дня в граде Китеже"
5 место "Последний степ без ореха"
6 место "Правдивая история крокодилов мистера Вика"

Спасибо!


- Все шесть мест должны быть заполнены.
- За первое место рассказу начисляется 10 очков, за второе - 6, за третье - 4, четвертое - 3, пятое - 2, шестое - 1 балл. Все остальные рассказы получают 0 баллов.
- Если у двух (и больше) рассказов одинаковое количество баллов, лидирует рассказ с большим числом упоминаний в топах.
- Количество баллов, набранных в первом туре, объявляется только после окончания конкурса.
- Авторы рассказов, не прошедших во второй тур, могут открыть свое авторство после окончания первого тура.
- Во втором туре голосование происходит по схеме, изложенной выше, право голоса имеют только те авторы, чьи рассказы вышли во второй тур.
- Рассказы не проголосовавших авторов снимаются с конкурса.
- После истечения окончания второго (или единственного, если рассказов меньше 50) тура бюллетени и авторство каждого участника обнародуются, и координатором подводится общий итог конкурса.
- Возможно досрочное окончание первого или второго тура, если все бюллетени получены раньше срока.

О критике:

- Как и в рассказах, в отзывах критиков запрещены табуированная лексика, разжигание межнациональной (межрелигиозной) розни, излишняя пошлость и т.д. Любые спорные моменты (где нет возможности определить однозначность нарушения) разбираются организаторами и участниками в индивидуальном порядке.
- На конкурсе обсуждаются рассказы, а не авторы!
- Критика не может быть анонимной. Как говаривал папа Малыша, "за свои поступки надо отвечать, а не сваливать вину на какого-то Карлсона". :))
- Для тех у кого нет жж (или open_id) или он играет под псевдонимом и всячески скрывается и открещивается от своего аккаунта, но хочет критиковать – подписываемся тем ником, под которым вы играете (который присылали в письме координатору). В таком случае координатор будет знать, кому в случае чего устроить «ата-та».
- Анонимная критика будет удаляться.
- Каждый критик вправе создавать свою запись в сообществе и выкладывать там рецензии, если по каким-то причинам не желает комментировать в общей группе.
- Авторы вправе отвечать критику анонимно. Но! не оскорбляя его!!!
- Автор вправе сообщить координатору о «неправомерной» с его (авторской) точки зрения критике. Критик вправе сообщить о излишне бурной реакции автора, если она его оскорбила. Координатор оставляет за собой право решать: действительно ли полемика вышла за грань.
- Координатор оставляет за собой право самостоятельно прерывать слишком горячий спор для поддержания дружественной атмосферы.
- Критику мы любим.
О координаторе: координатор играть НЕ БУДЕТ. Не надейтесь.

Comments

( 207 уже ляпнули — Ляпнуть свое )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
veldandi
Jul. 5th, 2015 09:49 pm (UTC)
Вау!
svoloch_abramov
Jul. 5th, 2015 09:57 pm (UTC)
Первая тема так себе, вторая уже более менее, а третья дает повод призадуматься.
Кхм...
Так по сколько там рассказов на тему можно присылать?
tyna68
Jul. 5th, 2015 10:06 pm (UTC)
- Каждый автор может написать не более трёх рассказов (включая соавторские)

А на одну тему или на разные - на ваше усмотрение.
(no subject) - svoloch_abramov - Jul. 6th, 2015 03:03 am (UTC) - Expand
saga23
Jul. 6th, 2015 04:37 am (UTC)
О темах
Да, первые две темы весьма интересны и близки.
Особенно - Фольклор в фантастике и фантастика в фольклоре.

Хочу уточнить, можно использовать персонажей, которые уже были задействованы в ранее написанных рассказах?
tyna68
Jul. 6th, 2015 06:17 am (UTC)
Re: О темах
Каких персонажей вы имеете ввиду? Главных героев или представителей фольклора? Не забывайте, что конкурс анонимный. Если использование персонажей прямо или косвенно может указать на авторство - то нельзя.
korulag
Jul. 6th, 2015 05:15 am (UTC)
Смысл
Мне очень понравилась первая тема. Геологическая фантастика! Сложная задачка. А я не знал, зачем однажды купил большой советский университетский учебник по геологии. А вот зачем, оказывается))
tyna68
Jul. 6th, 2015 06:18 am (UTC)
Re: Смысл
Всё когда-нибудь пригождается...
arishai
Jul. 6th, 2015 05:51 am (UTC)
:(
tyna68
Jul. 6th, 2015 06:19 am (UTC)
Ни одна не нравится?
(no subject) - arishai - Jul. 6th, 2015 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyna68 - Jul. 6th, 2015 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - arishai - Jul. 6th, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
Заговор - veldandi - Jul. 6th, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
Re: Заговор - tyna68 - Jul. 6th, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
alexey_donskoy
Jul. 6th, 2015 05:56 am (UTC)
Первая тема - фантастическая или эссе научно-популярное писать? ;)
tyna68
Jul. 6th, 2015 06:13 am (UTC)
Нет-нет, никаких эссе. Рассказ, конечно. :) Фантастический. :)
mistform
Jul. 6th, 2015 06:19 am (UTC)
Блин, я надеялся, у меня будет больше августа для мини-прозы.
Пофиг, пляшем. ^_^
tyna68
Jul. 6th, 2015 06:21 am (UTC)

Куда ж больше, если конкурс заканчивается 29го?)) "Дайте мне другую реальность"? :) (Кстати, чем не тема тоже).
(no subject) - mistform - Jul. 6th, 2015 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyna68 - Jul. 6th, 2015 06:39 am (UTC) - Expand
veldandi
Jul. 6th, 2015 06:30 am (UTC)
Да, кстати. Подумала. Со вторым непонятно.

Кроме народного фольклора, есть современный, городской, фольклоры профессий и субкультур. Есть интернет-фольклор.
Есть анекдоты - то есть "фольклорным персонажем" может быть даже Горбачёв :)

Ограничен ли фольклор народными сказками? Если да, то каких народов?

Что составитель понимает под фольклором?

tyna68
Jul. 6th, 2015 06:42 am (UTC)
Фольклор имеется ввиду народный (субкультуры и Горбачева со Штирлицем просьба не брать). Разумеется - не только сказки и не только русские. Легенды,песни, танцы, тосты. Исторических персонажей тоже можно. :)Вспомните "Кавказскую пленницу", там хорошо объясняется, что такое фольклор. (Только без медведей).
(no subject) - veldandi - Jul. 6th, 2015 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyna68 - Jul. 6th, 2015 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - arishai - Jul. 6th, 2015 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyna68 - Jul. 6th, 2015 06:50 am (UTC) - Expand
turaisegen
Jul. 6th, 2015 06:38 am (UTC)
Темы, безусловно, радуют. Надо играть.
tyna68
Jul. 6th, 2015 06:43 am (UTC)
Конечно, надо играть.
(no subject) - turaisegen - Jul. 6th, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - chess1213 - Jul. 6th, 2015 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - turaisegen - Jul. 6th, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - veldandi - Jul. 6th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyna68 - Jul. 6th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 6th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyna68 - Jul. 6th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
tigrasha08
Jul. 6th, 2015 06:51 am (UTC)
Хорошие темы. Хорошие сроки, надо таки чего нить написать :)
tyna68
Jul. 6th, 2015 06:52 am (UTC)
Да давай уже, разомнись...
helg_irish
Jul. 6th, 2015 07:17 am (UTC)
Только новые рассказы участвуют?
tyna68
Jul. 6th, 2015 07:18 am (UTC)
Да, либо не засвеченные в сети.
(no subject) - helg_irish - Jul. 6th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyna68 - Jul. 6th, 2015 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - helg_irish - Jul. 6th, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
avs_silvester
Jul. 6th, 2015 07:22 am (UTC)
придётся писать )
tyna68
Jul. 6th, 2015 07:23 am (UTC)
Угу...
pomarki
Jul. 6th, 2015 07:36 am (UTC)
Непременно попробую!
tyna68
Jul. 6th, 2015 07:37 am (UTC)
Ок.
oleh_lunin
Jul. 6th, 2015 08:02 am (UTC)
Отправка работ
А куда нужно будет работы отправлять (e-mail, заливка на какой-то портал, Google Doc)?
tyna68
Jul. 6th, 2015 08:03 am (UTC)
Re: Отправка работ
mini_proza@mail.ru

Полные правила сейчас будут.
Re: Отправка работ - tyna68 - Jul. 6th, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
вопрос - veldandi - Jul. 6th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
Re: вопрос - tyna68 - Jul. 6th, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
beskarss217891
Jul. 6th, 2015 08:46 am (UTC)
Я в деле
m_era
Jul. 6th, 2015 09:03 am (UTC)
ё-моё
Симсим, откройся! А она к лесу передом, а ко мне задом...
У ступы инжектор забился, метлу в техцентр на профилактику пора сдавать...
Тридцать три богатыря - братва, мафия.
Кот ученый цепь в ломбард заложил
Илюша в муромский горсовет прошел по списку ЛДПР
Почему двух былинных богатырей зовут по имени и фамилии, а одного по имени отчеству?

Хорошая тема, да:-)

Зой - тож ничётак.
Цифразой.
Эфирогеология и полеобейсик:-)

Короче, будем играть!
uvenilia_jane
Jul. 6th, 2015 09:19 am (UTC)
Всем привет! Я не играла три года, и хочу уточнить некоторые детали. У третьей темы нет никакого пояснения, означает ли это, что каждый ее трактует так, как ему трактоваться будет в его голове?
Также, вопрос по поводу второй темы. Фольклорные персонажи должны присутствовать - это понятно. Но что если даже с их присутствием рассказ получится, прямо скажем, не очень фантастическим? Принимает решение о выставлении работы на конкурс координатор?
chess1213
Jul. 6th, 2015 09:23 am (UTC)
Нет. Координатор выполняет функцию экскаватора: загребает ковшом финал (по теме!)и высыпает в ящик издателю.
А что значит "не очень фантастическим"? Фантдоп либо есть,либо его нет. Если имеется ввиду магический реализм - это считается фантастикой.

Я с другого аккаунта, извините, чтоб постоянно не перелогиниваться.
(no subject) - uvenilia_jane - Jul. 6th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - chess1213 - Jul. 6th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 6th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyna68 - Jul. 6th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 6th, 2015 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kulyok - Jul. 6th, 2015 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 6th, 2015 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kulyok - Jul. 6th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mistform - Jul. 6th, 2015 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kulyok - Jul. 6th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 6th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyna68 - Jul. 6th, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
Re: Всякие старые тексты - kulyok - Aug. 5th, 2015 06:48 am (UTC) - Expand
Re: Всякие старые тексты - kulyok - Aug. 5th, 2015 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - tyna68 - Jul. 6th, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iisus - Jul. 8th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korulag - Jul. 6th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
green_bear_den
Jul. 6th, 2015 09:30 am (UTC)
Гуд новости:)
(Anonymous)
Jul. 6th, 2015 10:00 am (UTC)
Какая же шикарная первая тема!! Дико интересно, что там будет после нас на планете... Или не после. Займусь геологией)) Прямо-таки архимегареспект придумавшим тему о неозое. Берусь с удовольствием.
Фольклор - заезжено до мыла, но, всё равно, интересно.
Тема от автора-победителя тоже хороша.
В общем, мне всё нравится, заверните три по двадцать, я беру ))
korulag
Jul. 6th, 2015 10:54 am (UTC)
Old
Я смотрю, вся "старая гвардия" собирается. Это будет хорошая охота.
rybachka_sonya
Jul. 7th, 2015 01:23 pm (UTC)
Re: Old
(камент из дома престарелых) БГГ :)
Re: Old - korulag - Jul. 7th, 2015 11:14 pm (UTC) - Expand
Re: Old - rybachka_sonya - Jul. 8th, 2015 12:32 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 6th, 2015 11:28 am (UTC)
В легком ужасе от первых двух тем. Хотя народ хвалит, так что ладно. Да и третья тема клевая.

Хуже другое: наш добрый провайдер взял и отключил мне на работе ЖЖ, и даже через немецкий прокси оно работает через раз. Что, будем откровенны, полный отстой в плане кулькорецок.

Вот блин. Но фиников-то хочется! И что делать? (по вечерам дома я гамаюсь, не надейтесь)

- это был ни разу не кулек и вообще совсем не кулек. Точно. (некулек)
tyna68
Jul. 6th, 2015 11:34 am (UTC)
Если проблема в том, чтобы выложить кулькорецки - договоримся. Ближе к конкурсу.
(no subject) - ojidaushii - Jul. 6th, 2015 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iisus - Jul. 7th, 2015 03:36 pm (UTC) - Expand
m_era
Jul. 6th, 2015 11:37 am (UTC)
первый сочинил
Осталось вытряхнуть его из головы на клавиатуру и выстроить стройными рядами буковок так, чтобы еще кому-нибудь понятно стало - чем я разродился в этот раз:-)
tyna68
Jul. 6th, 2015 11:38 am (UTC)
Re: первый сочинил
давай уже, настраивайся. :)
Re: первый сочинил - m_era - Jul. 6th, 2015 11:44 am (UTC) - Expand
skazochniki
Jul. 6th, 2015 12:10 pm (UTC)
Мифология - наше всё. :)
tyna68
Jul. 6th, 2015 12:38 pm (UTC)
Ох уж эти сказочки, ох уж эти... (с)
(no subject) - felicata - Jul. 6th, 2015 07:31 pm (UTC) - Expand
toreas
Jul. 6th, 2015 02:08 pm (UTC)
Я так понимаю, что допустимо по 1 рассказу на каждую из тем от одного автора или соавторов? Или можно 3 штуки, но на одну тему?) Из правил не совсем ясно.
tyna68
Jul. 6th, 2015 02:11 pm (UTC)
Ну ты как будто первый раз играешь?)
Можно ВСЕГО 3 рассказа. На 1 тему, на 2 темы, на 3 темы, каждый на 3 темы, каждый на 2 темы, с соавтором, без соавторов - как угодно. Но чтоб твоих текстов было не больше ТРЁХ.
(no subject) - toreas - Jul. 6th, 2015 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyna68 - Jul. 6th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toreas - Jul. 6th, 2015 03:11 pm (UTC) - Expand
sloniara
Jul. 6th, 2015 03:00 pm (UTC)
Неслабо так народ набежал. Слажав посредственной рассказкой на прошлом колфане, я даже вовсю боюсь лезть в это гнездо милых и добрых людей :)
Но вдруг да передумаю, мало ли.

:)
tyna68
Jul. 6th, 2015 03:05 pm (UTC)
Да где народ-то? Этот маленький тесный кружок?))
Тут и пятой чести нет завсегдатаев.
Я тебя умоляю...
Кстати, Мегана к нам собиралась...
(no subject) - sloniara - Jul. 6th, 2015 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyna68 - Jul. 6th, 2015 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mistform - Jul. 6th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sloniara - Jul. 6th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyna68 - Jul. 6th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesya_les - Jul. 10th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 207 уже ляпнули — Ляпнуть свое )